В 2012 году для компании Стеклопласт проведена комплексная программа по созданию и внедрению корпоративной идеологии
Составляющие программы (методический инструментарий, используемый в проекте):
Этапы и элементы работ
1. Тестирование менеджеров-управленцев, участников программы, по системе оценки HOGAN с прицельным для анализа критерием 2. Предоставление индивидуальной обратной связи каждому тестируемому (коучинг). 3. Моделирующая бизнес-игра, в ходе которой должно возникнуть понимание участниками трансформационных процессов компании, вовлечение в них, осознание необходимых для реализации новой стратегии компетенций. 4. Командный коучинг для ознакомления с командным пейзажем и постановки целей на программу обучения и развития. 5. Сессия по формулированию правил кодекса компании с последующими методическими консультациями по запросу рабочей группы программы. 6. Также запланировано вовлечение в создание кодекса (свода правил компании) большей аудитории сотрудников, чем группа управленцев, включенных в программу 7. Выход на самостоятельную работу проектной группы изменений.
|